воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Чем мне запомнилась неделя!!!!

На  этой  неделе  мы  первый  раз были  без Антонины Александровны, уроки вели разные учителя, мне это не очень понравилось. Я  наконец-то  дочитала  книгу Р.Киплинга. Я  ходила в танцевальный,  там  мы  повторяли элементы  вальса.Мы  выучили  правила  -ик-ек.И еще  мы повторяли,  как  легче  считать   примеры  и  также  не  забывали  повторять  задачи. Сходили с мамой на каток , я с удовольствием каталась на коньках. Неделя  прошла  удачно, если не считать того, что я заболела. Но сегодня у меня уже нет температуры  и во вторник я наверное приду уже в школу.И еще мы сегодня с мамой сделали игрушку на ёлку, получился симпатичный снеговик, я отдала его Дане, что бы он его передал Светлане Борисовне.


Морозко.

Сердитый, волшебник, злой, сильный.
Губит, похваляется, морозит.
Идёт Морозко постукивает по деревьям.
Хозяин, повелитель.

1 комментарий:

  1. Сонечка, как здорово,что тебе удалось покататься на коньках!Я верю, что ты быстро поправишься! Скоро увидимся!

    ОтветитьУдалить