воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Моя поездка в г. Екатеринбург.
Я ездила с коллективом "Лазурит" в г. Екатеринбург. Мы принимали участие в фестивале "Звёздный дождь". Вместе со мной были мои одноклассницы Юля, Даша и Диана. Мы танцевали два танца: "Ладушки" и "Деревня". Когда объявляли танец "Деревня" то почему то сказали другое название. Мы танцевали на большой сцене, перед большим количеством народа и жюри. Я очень волновалась, так как мы
впервые принимали участие в таком мероприятии. В фестивале принимали участие многие другие танцевальные коллективы. Мы с интересом наблюдали за выступлением других коллективов. Было очень интересно и необычно выступать перед жюри. Я считаю, что мы выступили очень неплохо, но в следующий раз мы будем стремиться выступить еще лучше и порадовать наших преподавателей, родителей и всех, кто за нас болел. Неделя пролетела незаметно. Завтра в школу!!!!!!!

1 комментарий:

  1. Анжеличка, спасибо за интересное сообщение! Я уверена,что все ваши победы ещё впереди!

    ОтветитьУдалить