вторник, 8 января 2013 г.

Новогодние каникулы!

       Мы  ездили в новогоднюю поездку в город Екатеринбург. Сначала мы побывали в ледниковом городке - на площади 1905года. На площади были ледяные скульптуры, которые построили люди из разных городов и из разных команд. Больше всего мне понравилась скульптура под названием "Два лица". А также была моя самая любимая Эйфелева башня. Я знаю про неё совсем немного. На Эйфелевой башне были приделаны монетки и я тоже приделала монетку. Потом я три раза прокатилась на большой горке, мне показалась,  что в этом году горка была меньше, чем в прошлом. Также были  Дед Мороз и Снегурочка, был ледяной лабиринт, были ледяные ворота и  была большая ёлка.
        Потом мы поехали в Екатеринбургский Экспо - парк. Там была Губернаторская Ёлка, океанариум в формате 3D, 5D, автоматы, гонки, каток, аттракционы, много горок,  мамина комната.   Сначала я несколько раз прокатилась с горки. А затем  мы купили карту, положили на неё деньги и я пошла кататься на аттракционах. Я покатилась  на аттракционах под названиями "Емеля", "Лодка", "Семейный экспресс". Больше всего мне понравился аттракцион "Лодка" и я прокатилась на ней два раза. На "Лодке" можно было кататся только с 12 лет, но меня пропустили!!!
        Мне понравилась поездка в Екатеринбург!!!
        А еще мне очень понравился мамин новогодний подарок Электронная книга с MP3-плеером!!! Я с ней не могу растатся!!! С её помощью можно делать переводы по английскому языку, слушать музыку, читать книги (я прочитала "Пиковую даму" А.С. Пушкина), играть в игры, считать на калькуляторе, смотреть фото и видео, использовать как диктофон и радио.
         Каникулы просто КЛАСС!!!
    

Комментариев нет:

Отправить комментарий