среда, 9 января 2013 г.

Мои зимние каникулы!!!

    
   У нашего класса каникулы начались с поездки в село Коптелово. Там было очень интересно, мне больше всего запомнилось рассказы о войне, а так же мне понравился Дед Мороз. Мы водили вокруг елки веселый хоровод и участвовали в конкурсе. Мне понравилась эта поездка.

Ещё мы посетили лазерный пейндбол, нас было две команды. Команда синих были: моя мама, Жанна Владимировна и Егор Лысов, а в команде красных были: Никита Ивачев, Максим Чалый и я. Было очень КРУТО!!! Мы там были и спецназом и террористами. Мне очень понравилось.
     Мы с семьей ездили в гости в город Екатеринбург, там мы сходили в " Экспо шоу парк"- семейный парк развлечений. Мы с мамой погоняли на картинге, потом я играл там с тетей Кристей в настольную игру, которая называется " Аэрохоккей". Ещё я там поиграл в разные игры на игровых автоматах. Было СУПЕР!!!
   Так же мы ходили с ребятами, с мамой и Светланой Борисовной в лес. Гуляли на улице, играл с папой с клюшками и шайбой.


   Вот так прошли мои каникулы!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий