понедельник, 21 января 2013 г.

Заметка про мудрые мысли.

 Моя мама где-то прочитала и мне сказала что умный человек учится на своих ошибках, а мудрый на чужих. Я абсолютно согласен с этим. Но если ты допустил ошибку - желательно эту ошибку больше не делать и тогда будешь умным человеком. А когда, замечая чужие ошибки, не будешь совершать таких же - станешь мудрым. Я так понимаю. В древности было много мудрецов, а сейчас просто есть умные люди. А куда девались мудрецы? Мудрость приходит с жизненным опытом, а жизненный опыт приходит с возрастом. Может мудрецов не стало потому, что уменьшилась продолжительность жизни? Загадка...

 
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу.
Будь попрочнее старый таз,
Длиннее был бы мой рассказ.
                              Самуил Маршак.

 
Сова - символ мудрости
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий