среда, 9 января 2013 г.

Мои каникулы.

Мои каникулы прошли очень весело. С ребятами я ходил на лазерный пейнтбол. Там нам выдали экипировки и лазерные автоматы. Сначала у всех были автоматы на 3 раунда. Потом в каждой команде появилась 1 снайперка я сначала владел ей потом Жанна Владимировна потом снова я. У нас в последнем раунде нужно было захватить и удержать бомбу. Террористы охраняли её , а спецназ захватывал. Спецназами были мы это я, Анна Александровна и Жанна Владимировна.  А террористами были Никита, Максим, Данил. В первом раунде за бомбу я ликвидировал всех сам. Мне никто не помогал. Меня похвалили.Я был хорошим снайпером. Потом мы перешли за террористов. Мы удерживали бомбу, как могли, но Данил обезвредил её. Игра закончилась и мы уехали домой. Ещё в каникулы  я катался на горке, на мини лыжах, ходил на стадион кататься на коньках с друзьями. Каникулы пролетели очень весело и быстро. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий