среда, 9 января 2013 г.

Мои каникулы

Мои каникулы прошли классно. В новогоднюю ночь я смотрела очень красивый и большой фейерверк, а под елкой нашла подарки: Хорошенького белого мишку, набор для мыловарения и для бисероплетения, поэтому в каникулы у меня было много интересных занятий, я сама варила мыло, только я все мыло подарила подругам и не успела сфотографировать. 

В каникулы я ездила в Екатеринбург. Была в аквапарке, в ледовом городке и на главелке.
В аквапарке мы купались и катались с горок. 
На главелке я сходила на 3Д океанариум, там было интересно, огромные рыбы и водянные черепахи плавали в больших аквариумах. А в последнем аквариуме было самое интересное, там была акула которая билась в стекло аквариума, на нас брызгала вода, а пол под ногами качался, все было как по настоящему! Еще я каталась на гусенице и на карандаше и ела яблоко в сиропе!
А в Ледовом городке были построены разные фигуры из разноцветного льда и Эфелева башня, как в Париже столице Франции. 
Еще я в каникулы ездила с мамой в гости к её подруге в Зайково, там мы жгли бенгальские огни, катались с горки и на снегокате. Каникулы прошли классно!!!









3 комментария: