воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Каникулы.

         Мои каникулы начались с поездки в Аквапарк "Лимпопо" в Екатеринбурге.  Мы ездили с мамой и сестрой Катей. Там были очень большие горки  например Оранжевая река, Красная река, Зеленая река и маленькие горки, бассейн с волнами, и можно было сесть на круг и проплыть по всему периметру аквапарка.
          На каникулах я собрала из деревянного конструктора цветную яркую птицу Феникс. Дочитала книгу про домовёнка Кузьку, порешала тесты.
         В каникулы я спала сколько хотела, гуляла с подружкой Катей и с Никитой, играли в снежки, строили крепость из снега. С Катей сочиняли песни и играли в игры. Играла и заботилась о хомячке Чипе. Смотрела телевизор и просто отдыхала. 
         Вчера я приехала на дачу и играла с котёнком Тимкой и собакой Диком. Начала делать  цветок, который мне подарил Никита  и рака из бисера. 
          Завтра в школу. Хочется всех скорее увидеть.       

1 комментарий:

  1. Соня, здорово, что у тебя были такие насыщенные каникулы!Ты столько успела сделать и побывать в разных местах, что другому хватило бы на месяц! Очень хочется увидеть твои поделки! Молодец,что поделилась впечатлениями от каникул, только не хватает фотографий! Спасибо за пост! До завтра!!!!

    ОтветитьУдалить