воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Лёгкая атлетика


Я хожу в спортивную секцию "Лёгкая атлетика".Мой тренер- Вохмянин Александр Петрович. В лёгкую атлетику я хожу чтобы быстро бегать, высоко прыгать.В лёгкой атлетике нужно быть упорным,выносливым и ловким. В лёгкую атлетику я хожу 2 года.Грамот и побед у меня нету, но когда- нибудь всё равно будут!!! Иногда бывают соревнования с другой секцией и даже бывает, что нам разрешаю сыграть с этой секцией в футбол. Я часто нападающий, а бывает что и играю в защите.Мне очень нравится ходить в лёгкую атлетику!!!!

1 комментарий:

  1. Никита, спасибо за пост! А все твои награды ещё впереди!Главное-не бросай занятия! Твоя главная победа в том,что ты прилагаешь усилия и порой через"не хочу" идёшь в секцию!!!Я верю в тебя и твои будущие успехи!

    ОтветитьУдалить