воскресенье, 16 октября 2011 г.


14 октября православные люди празднуют день Покрова Пресвятой Богородицы. Я уже целый месяц посещаю занятия в церковной школе и сегодня вместо занятий у нас проходила Покровская Ярмарка. Заранее с руководителем Ольгой Валерьевной мы готовили сценку "Магазин игрушек" и сегодня выступали перед зрителями. Потом мы ходили на праздничную трапезу, где нас угощали сладостями. А потом мы пошли играть на улицу. Я участвовала во всех конкурсах. Сначала я наполняла морковку витаминами роста, а витаминами были воздушные шарики, затем командой из трёх человек мы заплетали косички из ленточек. Мне очень хотелось выиграть воздушный шарик с осенними листочками, для этого я должна была дротиком попасть в цель-воздушный шарик. У меня было три попытки, но я справилась с первой попытки!!! В руках у меня оказался желанный шарик!Для своей сестрёнки я выиграла коробочку сока, я оказалась самой меткой и забросила кольцо гна коробочку сока уже со втиорой попытки!А ещё я "дралась" мягкими дубинками , стоя на пеньке и оказалась сильнее своей соперницы и за это получила магнитик с гербом Ирбита!
Мне было весело и интересно на Покровской Ярмарке. Я на долго запомню этот праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий