четверг, 22 ноября 2012 г.

    Cегодня мы с классом ездили на интересную и познавательную экскурсию.
     Нам показывали инструменты под названиями "Рожок", "Владимирский рожок", "Рейст", "Дерево дождя",  а понравились мне больше всего эти инструменты,  потому что они были не только интересные по названию,  но и по звучанию.


     Больше всего мне понравился инструмент под названием "Дерево  дождя",  проходил этот инструмент очень тяжёлый путь.
     А ещё нас наряжали в разные кокошники . У меня был русский кокошник, а также мы играли на инструментах.
    Мне понравилась поездка! Я узнала много нового!

об инструменте
Музыкальным инструментам  издревле находилось место в жизни человека, который порой видел в них живое существо, с помощью которого можно обратить на себя внимание богов, владелец  всячески оберегал их, и вот они  в неизменном виде дошли до нас.
Обратите внимание на классическую акустическую гитару, она практически внешне не изменилась с момента своего появления в далеком ХIII веке, у скрипки тоже похожая история — каждый музыкальный инструмент, доведенный до совершенства руками гениального мастера, признается не только, как некая идеальная субстанция, издающая чарующие звуки, но и как настоящее произведение искусства, от которого трудно оторвать взгляд.

Но вот перед нами незамысловатый на вид традиционный музыкальный инструмент Перу и Чили. Это палка дождя, дождевая палка, дождевая флейта, посох дождя, дерево дождя, рейнстик — всё это его названия. Нам его оставили на память древние ацтеки, с его помощью они пытались вызывать  дождь в засушливую пору.

Комментариев нет:

Отправить комментарий