четверг, 22 ноября 2012 г.


Ребята предлагаю Вам отгадать викторину про произведения Самуила Яковлевича Маршака





1. Что сдавала в багаж дама из стихотворения С. Я. Маршака? 

2. На какой улице жил человек рассеянный? 

3. Из какого произведения эти животные? Ведущий показывает рисунок осла и барана. 

4. Как называется книга С. Я. Маршака, в которой собраны стихотворения о различных зверюшках? В ней есть и такие строки:
Длиннохвостый кенгуру
Погулять зовет сестру,
А сестра сидит в мешке
У мамаши на брюшке.

Эй, не стойте слишком близко –
Я тигренок, а не киска!

Бедный маленький верблюд:
Есть ребенку не дают.
Он сегодня съел с утра
Только два таких ведра! 


5. Герою какого стихотворения Маршака принадлежат следующие слова?
«Глубокоуважаемый
Вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый
Глубокоуважатый!
Во что бы то ни стало
Мне надо выходить.
Нельзя ли у трамвала
Вокзай остановить?»
6. Как называется стихотворение, которое С. Я. Маршак перевел с английского языка на русский и которое заканчивается следующими словами?
Вот два петуха,
Которые будят того пастуха,
Который бранится с коровницей строгою,
Которая доит корову безрогую,
Лягнувшую старого пса без хвоста,
Который за шиворот треплет кота,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме,
Который построил Джек.
7. Продолжите стихотворение, вспомните его название.
Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне,
С цифрой 5 на медной бляшке,
В синей форменной фуражке?
Это он,
Это он,
Ленинградский почтальон.

8. О какой букве говорится в этом отрывке из стихотворения С. Я. Маршака «Веселое путешествие от А до Я»?
Эта буква широка
И похожа на жука.
Да при этом, точно жук,
Издает жужжащий звук… (О букве Ж.)

9. Кем был мистер Твистер из одноименного стихотворения Маршака?
10. О ком и в каком стихотворении сказаны следующие слова?
Очень гордится
Он белою кожей –
Вот и ночует
На стуле в прихожей!
11. Героя какого стихотворения описывают следующие строки?
Среднего роста,
Плечистый и крепкий,
Ходит он в белой
Футболке и кепке.
Знак ГТО
На груди у него.
Больше не знают
О нем ничего.
12. Героине какого произведения принадлежит следующий приказ?
Ручьи бегут в долину,
Зиме пришел конец.
Подснежников корзину
Несите во дворец!
Нарвите до рассвета
Подснежников простых.
И вам дадут за это
Корзину золотых!
13. В кого превратили месяцы злую мачеху и ее дочку?

14. Героиню какой русской народной сказки напоминает падчерица из сказки «Двенадцать месяцев»? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий