суббота, 10 ноября 2012 г.

Моя любимая школа !

       Сегодня я с братиком Данилом ходили в школу "Лучик"! Было три занятия:развитие речи,математика,знакомство с интерактивной доской.
Я  была на всех уроках и вспоминала себя ,как я ходила в школу "Лучик".
Сейчас уже всё по другому.Мы сразу пошли к своему будующему учителю-Антонине Александровне,а сегодня каждый урок проходил в разных классах, и вели его разные учителя :Зоя Леонидовна,Людмила Максимовна,Елена Сергеевна.Детям очень понравилось знакомство с интерактивной доской,некоторые дети не хотели уходить домой.
Я люблю свою школу, и надеюсь, что мой братик тоже её полюбит!!!  

1 комментарий:

  1. Даша! Видишь,как быстро вы уже становитесь взрослыми! А совсем недавно на занятиях школы "Лучик" и ты верила в "волшебный" пальчик! Помнишь? Сейчас и твой братик подрос для школы. Я надеюсь, что он будет брать пример с старшей сестры и станет ответственным учеником и хорошим другом!

    ОтветитьУдалить