среда, 28 ноября 2012 г.

Сегодня мы ходили на экскурсию на  почту  со всем классом.Познавательную  экскурсию для нас организовала Светлана Валерьевна Пономаренко. Экскурсия нам была нужна, чтобы ответить на вопросы по проекту и составить паспорт письма.  На почте нас встретила Валентина Ивановна-начальник почты. Мы задавали   вопросы  о работе почты, о доставке письма, о сроках доставки письма, о профессиях  людей, обрабатывающих письма: сортировщики,  операторы.  Я узнала, что  при отправлении письма по  почте  ключевую роль играет индекс. На почте продают  мешки для посылок, я узнала, что  в бандеролях  отправляют  журналы, тетради.  На почте есть ящики для адресатов, которые клиенты почты снимают в аренду. Я думаю, что экскурсия нам поможет составить паспорт письма.
Мне очень понравилась прогулка  на почту!!!     
Благодарим Светлану Валерьевну Пономаренко за организацию полезной экскурсии!!!!

1 комментарий:

  1. Я очень рада,что вам понравилась экскурсия!
    И я всё это делаю для любимого класса!!!

    ОтветитьУдалить