воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Мои выходные.

        В субботу мы, как всегда, с мамой делали уборку в квартире. А днем уехали на дачу. Там мы посеяли ещё четыре вида семян цветов. Я их сбрызнула из пульверизатора. Вытащили из холодильника и поставили на подоконник колокольчики, а гвоздики , которые мы посеяли в прошлый выходной дали всходы. Записала в словарик слова по русскому языку и повторила. Вечером читала книгу В.Бианки о животных.
       Сегодня мы занимались декорированием фоторамок.  В белую краску добавили несколько капель зеленого и синего колера и с помощью губки я наносила краску на деревянную  рамку. Получилось здорово, под цвет штор.Устно повторила таблицу умножения. Потом я побегала на улице с Диком. Дик - это наш щенок. Ему четыре месяца, он смесь немецкой и кавказкой овчарок. А ещё я играю с котёнком Барсиком, которого мы в шутку называем Тимбой.
        А еще я два дня объедаюсь сливками, такая вкусняшка!

1 комментарий:

  1. Сонечка, спасибо за сообщение, очень интересно! А ещё хотелось бы увидеть на фото, что у вас за рамки получились!

    ОтветитьУдалить