вторник, 14 февраля 2012 г.

Поздравлялки

Утро вторника началось с поздравлений! Каждому приятно было получить от одноклассников весёлые валентинки.
Кто-то из ребят купил открыточки, многие проявили настоящее творчество и своими руками сделали красивейшие валентиночки. А  Настя Куликова и Соня с мамами сотворили настоящее чудо, к сожалению некоторые валентинки остались без подписи, но может быть так даже таинственней?! Молодцы ребята!Всем спасибо за хорошее настроение и поздравления!
 На уроке математики мы сегодня  работали волшебниками! А кто же ещё может превращать сумму в произведение, а произведение в сумму?Учились представлять числа в виде суммы одинаковых слагаемых, и произведение заменяли суммой одинаковых слагаемых. Узнали, что компоненты умножения называются: первый множитель, второй множитель, произведение. 
На уроке русского языка повторили словарные слова, записали в словарик 6 новых словарных слов, поработали над их запоминанием с помощью ассоциаций. Остальную часть урока занимались трудной,но очень нужной - работой развивали орфографическую зоркость, искали в тексте опасные места и определяли в какой части слова находится орфограмма, а так же учились называть орфограммы.
На уроке окружающего мира выяснилось, что 6 человек не сделали домашнее задание, а две красавицы забыли тетради дома, чем очень огорчили свою учительницу! Срочно требуется помощь родителей! Приучайте ребёнка к учебной дисциплине! ВЫПОЛНЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ-ОБЯЗАННОСТЬ!(тем более, что задано оно было и подробно объяснено ещё в четверг прошлой недели). Хочется похвалить Анжелику, Соню, Максима,Полю,Никиту,Настю Куликову, Марину, Максима и Данила за отличное выполнение домашнего задания. Благодарю всех родителей, кто помог своему ребёнку справиться с нелёгким заданием! На уроке окружающего мира написали самостоятельную работу.На отлично справился только Никита Ивачёв, ему удалось совершенно точно ответить на опрос, что такое лес, уйти от уловок хитрого вопроса "Согласен - не согласен", перечислить максимальное количество лиственных и хвойных деревьев, составить цепь питания. Совсем близко к пятёрочке  были Соня, Максим, Анжелика, Юля Грауле. Все результаты можно посмотреть в электронном журнале. А за разъяснениями обратиться к учителю. 
Забегая вперёд, напоминаю, что завтра на уроке литературы  буду спрашивать 3 определения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий