среда, 18 декабря 2013 г.

Новогоднее настроение

До Нового года, моего самого любимого праздника, осталось всего 13 дней! И как всегда, начинаешь думать о том, что же необычного и запоминающего было в уходящем году? Для меня этот год был очень насыщенным и интересным, да и разве может быть иначе с моей профессией?! Интересно просматривать наш блог-вся классная жизнь как на ладони! Советую, ребята, и вам посмотреть посты за прошедший год и написать свой пост, о том, что предложила Марина!
А я  хочу поделиться с вами своей маленькой радостью! Я давно мечтала о большой ёлке на праздник, а в этом году в комнате стоит новогодняя красавица! Моя ёлочка переливается множеством огоньков и радует меня своей красотой. Глядя на неё думается и верится, что все мечты и желания в Новом году обязательно сбудутся!
Ребята, а как вы дома готовитесь к Новому году?

2 комментария:

  1. Антонина Александровна, ёлочка очень высокая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Антонина Александровна, спасибо за пост! У вас очень красивая елка!

    ОтветитьУдалить