воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодний конкурс !!!

Новогодние загадки.
1.)Вся из снега, изо льда,
Но не мерзнет никогда.
Вместе с дедушкой придет
К ребятне на Новый год
2.)Вся она в фонариках,
Разноцветных шариках,
В шишках, веточках стоит,
У нее нарядный вид
3.)Это вовсе не поломка,
То она стреляет громко.
Вот так выстрел, как из пушки!
Ничего себе игрушка! 
4.)Мне у елки на верхушке
Никогда не страшно.
Я сверкаю на макушке,
Как на Спасской башне.
5.)Без пожара отмечайте
Новогодние деньки.
Осторожно зажигайте
Эти чудо-огоньки.
6.)Украшаем детский сад,
Школьный класс и каждый дом.
Всюду шарики висят
И гирлянды с огоньком.
Что в гирлянде этой светит,
Мне любой малыш ответит.
7.)Хоть в бору она растет,
В дом приходит в стужу.
Рядом с ней мы в Новый год
Хоровод закружим.
В зимний день она в игрушках,
Вся в гирляндах и хлопушках
8.)Наконец пришла зима,
Скоро Новый год.
И мамуля мне сама
Что-то долго шьет.
Я надену тот наряд
И не буду мальчиком.
Буду я на елке рад
Прыгать белым зайчиком.



Комментариев нет:

Отправить комментарий