среда, 25 декабря 2013 г.

Мой прадедушка участник ВОВ

В 1941 году началась Великая Отечественная война. Она забрала жизни многих людей. Мой прадедушка один из них. 
Его звали Корелин Ефим Ефимович. Он родился в 1922 году. В 18 лет его призвали в армию. А когда началась война прадедушке было всего  19 лет. Прадедушку учили водить танк. Он поехал на фронт, получив специальность: механик-водитель. Его танк несколько раз подбивали немцы и один раз, танк сильно горел, но мой дедушка выжил. Дедушка принимал участие в освобождении Сталинграда. Летом 1942 года, когда немцы наступали для прадедушки был этот день, событие самым трудным, тяжёлым, опасным. Прадедушка очень любил играть на гармошке. После войны прадедушка работал бухгалтером. Погиб после войны 1967 году. Если был бы прадедушка сейчас жив я бы подбежала и обняла его сильно, сильно, ведь он мой герой.
                     ****
В мирные годы война к нам пришла, 
Многие жизни с собой унесла. 
Храбро сражались наши полки, 
Врага раздирали, словно волки. 
Многие, многие там полегли, 
Но отстояли честь нашей земли. 
Мы победили в смертном бою 
И доказали храбрость свою! 
Жизнь и свободу солдаты спасли, 
В страшных сраженьях они полегли. 
В сердце их подвиги мы сохраним. 
Память погибшим, и слава живым!
Я не хочу, чтобы была война, и русский народ погибал! Пусть будет мир во всём мире!

Комментариев нет:

Отправить комментарий