воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Суперские выходные!!!

       Началось всё в субботу с "Лыжни России".  Там было очень много народа, из нашего класса участвовали только 7 мальчиков. Мне очень понравилось, правда сначала я упал, но встал и поехал дальше, я пришел на 50 месте. В следующий раз попытаюсь подняться выше.
       После соревнований мы поехали на хоккей, там играли наша команда " Урал" с Красно-Уральском. Было здорово болеть за наших, они МОЛОДЦЫ!!! Они умудрились в меньшинстве , втроем, забили несколько голов. Наши победили со счетом 6:2. А ещё рядом с нами стояли туристы из Англии, они тоже смотрели хоккей. 
         В этот же день мы поехали в Екатеринбург, там мы посетили " ЭКСПО ШОУ ПАРК". В этот раз мы с мамой сходили в "Океанариум 3D" и поиграли с папой в " Аэрохоккей", в игровые автоматы. Потом мы съездили в "Пицца Миа", мы с классом там один раз уже были. Мне очень понравилась там пицца, просто вкуснятина.
           Вот такие мои выходные!!! Уххххххххххх!!!

1 комментарий:

  1. Даня, спасибо за то что поделился впечатлениями от выходных!!! Фотографии-класс!

    ОтветитьУдалить