суббота, 9 февраля 2013 г.

Лыжня России 2013

Сегодня состоялась XXXI Лыжня России 2013. Из нашего класса участвовали  Я, Ваня, Данил, Максим, Денис Разинкин, Глеб, Влад и также приходил смотреть Денис Аширов. Сначала нам дали номера я был 1221 номер. Сначала стартанули детские сады. А потом мы 3 и 4 классы старт я не услышал, но пришёл я третьим местом из мальчиков 3 и 4 классов.Я считаю что у меня были достойные противники из 4 классов они от меня очень сильно оторвались. Когда награждали мне дали медаль, магнит, ручку, грамоту, шоколадку. А Светлана Борисовна сказала что я пока что был единственный из " школы № 8" призёром. Мне понравились соревнования!!!!

5 комментариев:

  1. Мальчики, Молодцы что поучаствовали!

    ОтветитьУдалить
  2. Никита!!! Ты молодец!!! А мне, к сожалению, надо было в танцевальный.:( жаль, что не удалось поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  3. Никита, я не сомневалась, что ты будешь призёром! МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Антонина Александровна. А медаль, грамоту, шоколадку, магнит и ручку мне дал Геннадий Анатольевич Агафонов.

      Удалить