воскресенье, 3 июня 2012 г.

Турнир по бальным танцам
Турнир.
 В субботу в ДК "Костевича" состоялся очередной турнир по бальным танцам. Я принимала в нём участие. Со мной ходила мама.Там танцивали бальные танцы участники творческогообъединения спортивных бальных танцев "Лита", моя группа танцевали четыре танца - вальс, самбо, ча-ча-ча и полька, а постарше шесть танцев, а самые старшие танцевали десять танцев.Турнир прошёл хорошо.
Аквариум

Орхидеи
После турнира мы пошли к тёте Оле и сестре Кате. У них распустились орхидеи одна белая, а другая фиолетовая.И ещё у нихдома есть огромный аквариум с рыбками. А дядя Лёша привёз пицу из Екатеринбурга,это пица не вываливается, кога её переворачиваешь за счёт сыра, потому что с верху пици очень много сыра. И мы пили чай с пицей.
            А потом пешком пошли к маме на работу. И по дороге я выучила все автобусные остановки в нашем городе. Вечером я ходила гулять с мальчиками и с девочками во двор. Мы играли в " Мосскву","Вышибалы" и в "Чайник", а ещё в "Колёсики". Было два мальчика, которые всё лето гостят у бабушки. По началу я ни как не могла запомнить их имена. И когда я галила в "Мосскве", то назвала их подругому из-за этого мне пришлось ещё раз быть галить. Ну а потом я запомнила их имена.
Мои любимыецветына даче
Бабочка на моей руке


Бабочки на малине
              А потом мы поехали на дачу. Вот так я провела один день дома. В воскресение на даче мы сделали качели. Качель ,Ура! Мне сделали качель. Я сегодня качалась почти целый день.
 Тишка и Дик.
Сегодня, когда я выходила гулять, то приоткрыла дверь и даже удивилась - Дик и Тишка стояли рядом и смотрели друг на друга и Тишка, когда немножко зашипел на Дика, то Дик даже испугался и убежал. Вот такой Тишка.  
Бабочки. 
 Сегодня мы с мамой увидели кучу бабочек. Они сидели на малине и собирали пыльцу. Ну и больше всего там было бабочек у которых на крыльях уже кончилась пыльца!
 Мои каникулы пока идут хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий