вторник, 5 июня 2012 г.

Я думаю что мы можем с петь песню 1 сентября Музыка нас связала, но я немножечко переделала   песню и вот,что получилось 
    КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН НАЖМИТЕ НА КРУТО, КТО НЕ СОГЛАСЕН, НА ЗАБАВНО ПРОШУ ПРОГОЛОСОВАТЬ ДО 7 ИЮНЯ.(ПРО ГОЛОСУЙТЕ УЧЕНИКИ, УЧИТЕЛИ И  РОДИТЕЛИ.)
ПОЖАЛУЙСТА ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Позабудь об этом дне
Спор не нужен никому
Не читай нотаций мне
Учитель, это ни к чему

Снова с уроков с друзьями с бегаю 
Что меня тянет так делать не знаю
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя

Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала 
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Я забыла все, чему
Нас учили столько лет
Неужели я сама
Не найду на все ответ

Снова с уроков с друзьями с бегаю
Что меня тянет так делать не знаю
Но ведь без знаний мне оставаться нельзя

Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала 
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет


Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала 
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет


Школа нас всех связала
Домом вторым для нас всех стала 
Всем уговорам твержу я в ответ
Нас не разлучат, нет

4 комментария:

  1. Диана, песня интересная,думаю,что в сентябре мы предложим её разучить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью с вами согласна

      Удалить
    2. Антонина Александровна музыку я возьму на себя принесу на флэшке 1 сентября

      Удалить
  2. Диана у меня нет круто но я нажимаю круто!!!!!!!Кстати знакомая песня!!!

    ОтветитьУдалить