среда, 22 мая 2013 г.

Прощай 3 класс

В третьем классе я стала более самостоятельной, ответственной, решительной и более опытной. Я участвовала в проектах: "В здоровом-теле здоровый дух", "Путешествие с ленинградский почтальоном" и "Эко-колобок". Я закрепила навыки: самоконтроля, внимательности и самоорганизации. В третьем классе я познакомилась с многими сервисами интернета. Я стала ответственно и внимательно относится к учёбе.
         Третий класс был интересным и познавательным, я надеюсь таким же будет и четвёртый класс.
     Я буду помнить этот 3 класс. Его я никогда не забуду потому, что забыть такое невозможно-наши походы в библиотеку, наши походы в музеи, наши походы на природу, наши поездки в Екатеринбург, наши поездки по среднему Уралу и ещё очень много интересных событий произошло в  этом незабываемом третьем классе. Мы много ссорились и мирились, но этот год  заканчивается просто замечательно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий