вторник, 9 апреля 2013 г.

"Человек и животное"

ЛОШАДИ- участники ВЕЛИКОЙ
ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ.
          Я думаю что животные нужны человеку, они могут быть им полезны. Вот например я хочу рассказать про лошадь. Лошадь- помощник человека. Я нашел информацию в интернете, мне было очень интересно об этом узнать. ССЫЛКА

        Ведь именно лошади помогали людям и в мирное время — при транспортировке грузов, обработке земли; и во время военных сраже­ний — как средство передвижения в конных войсках, а во время Великой Отечественной войны лошади могли провезти артиллерий­ские орудия там, где не пробрался бы ни один танк! Сейчас лошадь чаще можно увидеть на спортивных состязаниях, но только из благо­дарной памяти этому животному нужно по­ставить памятники во всех городах! В сель­ской местности до сих пор лошадь, в какой-то мере, святая, потому что именно она была кормилицей в доме.  
ССЫЛКА
    Пословицы:
   Добрую лошадь одной рукой бей, другою слезы утирай.   Добрый конь подо мною, господь надо мною.
   Конь, мой конь, ты мой верный друг. Конь мой, вся моя надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий