четверг, 9 января 2014 г.

Зимние каникулы.

В мои зимние каникулы до 3 числа была дома. Ко мне в гости приезжали мои подруги и мы весело играли! А 3 декабря нас с братиком отвезли к бабушке в Екатеринбург. Там мы гостили у бабушки , ходили по магазинам,ходили на каток.  А ещё мы ездили в новый большой магазин который называется Радуга. Нам с братиком очень понравилось потому что там было очень много игровых автоматах мы играли и нам было весело, а ещё мы видели очень большое лабиринт я очень удивилась. мы ездили в дельфинарий мне очень понравилось. Дельфины делали разные трюки, а ещё В дельфинарии было 5 дельфинов 2 больших белых и 3 маленьких чёрных. А 8 декабря за нами приехали родители и мы поехали в магазин Ашан.  А после магазина мы поехали домой. И вот я приболела. Но всё равно мои зимние каникулы прошли ОТЛИЧНО!!!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий