воскресенье, 6 октября 2013 г.

Поездка в Костино на "Осенины"

                 В пятницу мы ездили в Костино на "Осенины". Там мы были в музее на выставках. Затем мы катались на лошадях двумя группами, мне очень понравилась кататься на лошадях так как лошадь под горку ускорялась, а когда поднималась на горку то понижала скорость. Затем я посмотрела на то как хоронят муху. Посетили мастер-класс по изготовлению оберега, который называется "Солоха", "Солоха делается очень просто и мне захотелось сделать ещё, так как "Солоху" можно подарить как сувенир. Затем мы играли на свежем воздухе. Пили травяной чай и мне очень понравился вкус и запах чая, я думаю, что в чай положили листья смородины, малины и мяту. Разыгрывали лотерею, у меня был №27 и мне досталась шоколадка.
          Мне очень понравилась эта поездка!!!


Поездка в Костино on PhotoPeach Поездка в Костино on PhotoPeach

Комментариев нет:

Отправить комментарий