четверг, 8 августа 2013 г.

Мои летние каникулы !!!




 




 Летние каникулы я провела замечательно!!! В июне я была в детском  лагере при школе. А еще у меня был день рождения, который я провела со своими друзьями и одноклассниками в бассейне, было классно!!! Мне тетя подарила роликовые коньки, я очень рада!!!В июле я с братом Даниилом уехала к бабушке в Луговую, там я гостила месяц.У меня появились новые подруги и друзья. Мы каждый день ходили купаться, загорать. Вообщем отдохнула я отлично!!!                      В июне я выполнила все задания по математике и по русскому языку,переписала весь словарь по английскому языку, повторила все слова.
Остался читательский дневник, который я еще не заполнила. Я очень по всем соскучилась!!!  Набралась сил на новый учебный год !!! До скорой встречи Антонина Александровна и ребята!!! 







1 комментарий:

  1. Даша! Я очень рада, что ты написала замечательный пост, где поделилась своими впечатлениями от каникул!!!! Ты отлично провела время! Передавай своей тёте от меня огромный привет!

    ОтветитьУдалить