пятница, 14 декабря 2012 г.

На этой неделе мы познакомились на уроке математики с двумя способами умножения и деления суммы на число. Дети должны уметь делать выбор способов умножения или деления при решении выражений. Познакомились с умножением вида: 23х4 (рассуждаем:24-раскладываем на разрядные слагаемые 20 3, умножаем 2 десятка на 4, получаем 40, умножаем 3 на 4, получаем 12, складываем, получаем 52. Запись выглядит так: 23х2=(20+3)х4=20х4+3х4=52, при делении вида 24:2=(20+4):2=20:2+4:2=12
Начали знакомство с выражениями вида:78:2
78 раскладываем на удобные слагаемые 60 и 18 (ближайшее число десятков, которое делится на 2). 60 делим на 2, получаем 30, а 18 делим на 2, получаем 9. Запись: 78:2=(60+18):2=60:2+18:2=39
Данные приёмы умножения и деления уже освоили Диана, Никита Ивачёв, Марина, Алина, Соня, Юля Грауле, Ваня, Глеб, Анжелика, Данил. На следующей неделе мы продолжим освоение изученных приёмов и научимся проверять умножение делением, а деление умножением, а так же будем осваивать деление двузначного числа на двузначное методом подбора.
По русскому языку познакомились с частями речи, дети узнали, что части речи могут быть служебными и самостоятельными. На следующей неделе будем  знакомиться с признаками имени существительного, учиться определять род и число существительных.
На уроке литературы знакомимся с произведениям Некрасова, "воюем" с заполнением читательского дневника. В понедельник  буду проверять списки чтения на 2 триместр по итогам защиты читательских дневников.
Окружающий мир познакомил нас с  Великим Новгородом и историей Москвы, а так же заставил нас задуматься над умением пересказывать научные тексты и выделять основную мысль в тексте.
На всех предметах развивали умение работать с текстом, преобразовывать информацию текстовую в графическую, учились работать с таблицами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий