среда, 22 мая 2013 г.

ПРОЩАЙ 3 КЛАСС!

В третьем классе я стала увереннее,  самостоятельнее. Мне понравилось участвовать в проекте "В здоровом теле здоровый дух". Делать коллаж из слов. В третьем классе мы показывали зарядку, отправлять письмо в детский  дом! Мне понравился этот год потому-что я научилась многому, нашла больше друзей. Я была министром комитета СМИ, это очень увлекательно и интересно. Мы классом совершили очень увлекательные поездки, я рада, что предстоит новая поездка! Незабываемая прогулка с родителями в лес! Наш класс стал дружнее. Я всегда буду помнить 3 класс, но мы повзрослели пора переходить в 4 класс! Все будет гораздо сложнее и интереснее! Много новых открытий, знаний, будут новые поездки, праздники и соревнования. Новые впечатления и новые друзья.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий