понедельник, 8 октября 2012 г.

Моя домашняя библиотека.

 В нашей домашней библиотеке очень много книг. Очень много книг моих  мамы и папы. Нашей домашней библиотеке уже 20 лет. Есть книги из маминого детства. Мой папа читает книги про приключения и фантастику, это книги авторов Ф. Фармер, Фостер "Звёздные войны", Стивен Кинг, Конрад Граф, Д. Моррелл, А. Ривендт, Жюль Верн "Путешествие к центру земли". Книги наших авторов Новиков Прибой " Избранное", А. С. Пушкин " Арап Петра Великого,"Пиковая дама", "Дубровский", "Капитанская дочка", Л. Н. Толстой и другие.


У моей мамы очень много научных книг по медицине, которые она постоянно читает. А в свободное время она любит читать Ю. Шилову, Д. Донцову. В моей библиотеке рассказы и сказки авторов Ш. Перро, А. Толстой "Золотой ключик или Приключения Буратино, Р. Распэ "Приключения барона Мюнхаузена, А.Некрасов "Приключения капитана Врунгеля". Книга "Про попугая Кешу". Энциклопедия "Я познаю мир", "Большая энциклопедия почемучки", справочники школьника. С каждым годом моя библиотека будет пополнятся.

4 комментария:

  1. Егор, у тебя интересная домашняя библиотека. Я считаю что для библиотеки 20 лет это уже очень много. Молодец очень интересный рассказ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Егор, у тебя очень большая и интересная библиотека!Егор,сколько там книг? А кто начал вести твою библиотеку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашнюю библиотеку начала вести моя мама, а потом и папа стал покупать книги о фантастике

      Удалить
  3. Егор, я считаю, что в твоей библиотеке много полезных книг.

    ОтветитьУдалить