четверг, 6 сентября 2012 г.

лето

В июне я ходил на площадку в самбо, катался на велосипеде, катался на мотоцикле, читал по- немножку и иногда по четвергам ездил с папой в Екатеринбург. а в июле я ездил с моей старшей сестрой Алиной в загородный лагерь Салют. Там я со многими познакомился, но и было много знакомых и однокласников, напрмер : Валёва Соня, Разикин Денис, Никита Ивачёв, Настя Куликова и Егор Лысов. В Салюте мне очень понравилось, потому что каждый день там были разные конкурся, вертушки, испытания, но больше всего мне понравилась и золнился день хелоуина, потому что в тот день все красились переодевались в страшилок, бегали по улицам и кричали , а вечером был праздник в котором все отряды принимали участие. Кстати наш отряд назывался "Пряничек", вопитателя звали Ольга Андреевна, а вожатую Лена. В августе я вместе с бабушкой и сестрой ездил на зону отдыха "Гора Ежовая".
Ну и все остальные дни по-немножку готовился к школе, и вот уже 6 сентября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий